Структура и штатная численность Контрольно-счетного органа Кондопожского муниципального района определена Решением Совета Кондопожского муниципального района № 5 от 25.10.2017 г. «Об утверждении структуры Контрольно-счетного органа Кондопожского муниципального района» в составе :
Председатель –1 штатная единица, инспектор - 2 штатные единицы.
Фактическая численность КСО - 3 человека.
Среднесписочная численность работников КСО за 2019 год - 3 чел.
Председатель Контрольно-счетного органа Кондопожского муниципального района
Горошкина Евгения Анатольевна
Полномочия председателя Контрольно-счетного органа по организации деятельности:
- Осуществление общего руководства деятельностью КСО;
- Представление Совету Кондопожского муниципального района ежегодный отчет о деятельности КСО, результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- Представление КСО в отношениях с государственными органами Российской Федерации, Республики Карелия, органами местного самоуправления;
- Осуществление полномочий по найму и увольнению работников аппарата КСО;
- Утверждение должностных регламентов работников КСО;
- Утверждение планов работы КСО изменений к ним;
- Издание правовых актов по вопросам организации деятельности КСО;
- Утверждение стандартов внешнего муниципального и финансового контроля;
- Утверждение результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий КСО, подписание представлений и предписаний КСО.
Аппарат Контрольно-счетного органа Кондопожского муниципального района
Полномочия Аппарата КСО КМР:
- подготовка проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- организация и участие в проведении экспертизы проектов решений о бюджете Кондопожского муниципального района и проектов решений о бюджетах Поселений (в случае передачи полномочий);
- организация и участие в проведении финансово-экономической экспертизы проектов решений Кондопожского муниципального района и Поселений (в случае передачи полномочий) и нормативных правовых актов органов местного самоуправления Кондопожского муниципального района (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Кондопожского муниципального района и Поселений (в случае передачи полномочий), а также муниципальных программ;
- организация и участие в проведении внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Кондопожского муниципального района и бюджетов Поселений (в случае передачи полномочий), включающей проведение внешней проверки годовой бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств;
- ведение учёта результатов проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и организует подготовку ежеквартальной информации о результатах проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;
- осуществление контроля исполнения представлений и предписаний Контрольно-счётного органа;
- организация и участие в подготовке информации о ходе исполнения бюджета Кондопожского муниципального района для представления в Совет Кондопожского муниципального района и Главе Кондопожского муниципального района;
- участие в анализе бюджетного процесса в Кондопожском районе и готовит предложения по его совершенствованию;
- участие в разработке стандартов внешнего муниципального финансового контроля, методических материалов, инструкций в сфере муниципального финансового контроля;
- организация документооборота по закреплённому направлению деятельности.