Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Человек года Кондопожского муниципального района Навигатор доп.образования Виртуальная приемная Виртуальная приемная http://объясняем.рф/ Горячая» линия по вопросам легализации трудовых отношений и выплаты заработной платы тел.:+79643178330 Народный бюджет Как действовать при обнаружении БПЛА Общественная приемная Главы Республики Карелия в Кондопожском районе ОАТОС Горячая линия для субъектов малого и среднего предпринимательства тел.:+7964-317-83-30

Обращения граждан

Аналитические обзоры о рассмотрении обращений граждан

Уважаемые посетители сайта!

    Официальный сайт Администрации Кондопожского муниципального района (далее – сайт Администрации) является дополнительным средством для обеспечения возможности обращения граждан. С помощью разделов сайта Администрации "Обращения граждан" граждане могут направить обращение в форме электронного документа, в том числе:

- обращение к Главе Администрации общего характера;
- обращение к Главе Кондопожского муниципального района (Председателю Совета Кондопожского муниципального района);
- обращение к Главе Кондопожского городского поселения (Председателю Совета Кондопожского городского поселения);
- депутату Совета Кондопожского муниципального района;
- депутату Совета Кондопожского городского поселения;
- обращение по фактам коррупционных проявлений;
- обращение по иным вопросам.

   С 30.03.2025 вступили в силу изменения в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ. Изменения касаются способов направления в государственные органы и органы местного самоуправления обращений в электронной форме.

   Обращения в электронной форме теперь могут быть поданы с использованием федеральной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или иной информационной системы или сайта государственного органа, органа местного самоуправления, обеспечивающих идентификацию и (или) аутентификацию гражданина.

   Обращение в электронной форме Администрацию Кондопожского муниципального района можно направить с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» («Госуслуги Решаем вместе»).

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

      Информация персонального характера, содержащаяся в обращениях в форме электронного документа, используется исключительно в целях выполнения требований, установленных законодательством Российской Федерации в отношении рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

   Обращения граждан, поступившие как в форме электронного документа, так и в письменной форме, регистрируются в едином порядке не позднее чем в трехдневный срок. После регистрации обращения направляются в зависимости от их содержания в соответствующие структурные подразделения Администрации.

   Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления, в течение семи дней со дня регистрации направляются в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

   Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 № 59-ФЗ, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

   Администрация просит граждан руководствоваться вышеуказанными правилами, заполнять все реквизиты обращения и четко формулировать его суть. Это значительно ускорит рассмотрение обращения.

   Перед отправкой сообщения гражданам рекомендуем ознакомиться со следующими документами: