Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Обращения граждан

Уважаемые посетители сайта!

Официальный сайт Администрации Кондопожского муниципального района (далее – сайт Администрации) является дополнительным средством для обеспечения возможности обращения граждан к Главе Администрации Кондопожского муниципального района, в структурные подразделения Администрации Кондопожского муниципального района и Главам сельских поселений.

С помощью разделов сайта Администрации "Обращения граждан" граждане могут направить обращение в Администрацию Кондопожского муниципального района (далее – Администрация) в форме электронного документа, в том числе:

- обращение к Главе Администрации общего характера;
- обращение по фактам коррупционных проявлений;
- обращение по иным вопросам.

Ответы на обращения отправляются обычной почтой по почтовому адресу, указанному в обращении. При заполнении бланка обращения гражданам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы. В случае отсутствия фамилии гражданина, направившего обращение, полного и достоверного почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, которое:

- содержит нецензурную лексику, оскорбительные выражения;
- не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений;
- содержит запрос о предоставлении справочной информации, не относящейся к компетенции органов муниципальной власти;
- ограничивается постановкой вопросов риторического характера.

Информация персонального характера, содержащаяся в обращениях в форме электронного документа, используется исключительно в целях выполнения требований, установленных законодательством Российской Федерации в отношении рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

Обращения граждан, поступившие как в форме электронного документа, так и в письменной форме, регистрируются в едином порядке не позднее чем в трехдневный срок. После регистрации обращения направляются в зависимости от их содержания в соответствующие структурные подразделения Администрации.

Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, в течение семи дней со дня регистрации направляются в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 № 59-ФЗ, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Перед отправкой обращения гражданам рекомендуется просмотреть содержание соответствующей рубрики раздела сайта Администрации "Обращения граждан", чтобы удостовериться, что ответа на их вопросы нет среди ранее опубликованных.

Администрация просит граждан руководствоваться вышеуказанными правилами, заполнять все реквизиты обращения и четко формулировать его суть. Это значительно ускорит рассмотрение обращения.

Перед отправкой сообщения гражданам рекомендуем ознакомиться со следующими документами:

Тема обращения*:
Фамилия*:
Имя*:
Отчество (при наличии):
Наименование организации:
Ваш адрес (с индексом)*:
E_Mail*:
Телефон*:
Текст обращения*:
Прикрепить файл: