Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Общественная приемная Главы Республики Карелия в Кондопожском районе ОАТОС ОАТОС Горячая» линия по вопросам легализации трудовых отношений и выплаты заработной платы тел.:+79643178330 ПОС.Госуслуги Решаем вместе ПОС.Госуслуги Решаем вместе Выборы Президента РФ Муниципальные выборы 10.09.2023 года Виртуальная приемная Виртуальная приемная Народный бюджет

Обращения граждан

Уважаемые посетители сайта!

Официальный сайт Администрации Кондопожского муниципального района (далее – сайт Администрации) является дополнительным средством для обеспечения возможности обращения граждан к Главе Администрации Кондопожского муниципального района, в структурные подразделения Администрации Кондопожского муниципального района, Главам городского (Председателю Совета Кондопожского городского поселения) и сельских поселений, Главе Кондопожского муниципального района (Председателю Совета Кондопожского муниципального района), депутатам Совета Кондопожского городского поселения и Совета Кондопожского муниципального района.

С помощью разделов сайта Администрации "Обращения граждан" граждане могут направить обращение  в форме электронного документа, в том числе:

- обращение к Главе Администрации общего характера;

- обращение к Главе Кондопожского муниципального района (Председателю Совета Кондопожского муниципального района);

- обращение к Главе Кондопожского городского поселения (Председателю Совета Кондопожского городского поселения);

- депутату Совета Кондопожского муниципального района;

- депутату Совета Кондопожского городского поселения;
- обращение по фактам коррупционных проявлений;
- обращение по иным вопросам.


Информация персонального характера, содержащаяся в обращениях в форме электронного документа, используется исключительно в целях выполнения требований, установленных законодательством Российской Федерации в отношении рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

Обращения граждан, поступившие как в форме электронного документа, так и в письменной форме, регистрируются в едином порядке не позднее чем в трехдневный срок. После регистрации обращения направляются в зависимости от их содержания в соответствующие структурные подразделения Администрации.

Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления, в течение семи дней со дня регистрации направляются в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 № 59-ФЗ, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Перед отправкой обращения гражданам рекомендуется просмотреть содержание соответствующей рубрики раздела сайта Администрации "Обращения граждан", чтобы удостовериться, что ответа на их вопросы нет среди ранее опубликованных.

Администрация просит граждан руководствоваться вышеуказанными правилами, заполнять все реквизиты обращения и четко формулировать его суть. Это значительно ускорит рассмотрение обращения.

Перед отправкой сообщения гражданам рекомендуем ознакомиться со следующими документами:

Аналитические обзоры о рассмотрении обращений граждан

Тема обращения*:
Фамилия*:
Имя*:
Отчество (при наличии):
Наименование организации:
Ваш адрес (с индексом)*:
E_Mail*:
Телефон*:
Текст обращения*:
Прикрепить файл: