Председатель Контрольно-счетного органа Кондопожского муниципального района
Горошкина Евгения Анатольевна
Порядок и время приема граждан, представителей организаций, общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления
Во исполнение Федеральных законов № 59-ФЗ от 2 мая 2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», №8-ФЗ от 9 февраля 2009 года «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» - Председателем Контрольно-счетного органа Кондопожского муниципального района Е.А.Горошкиной осуществляется личный прием граждан.
Прием граждан по личным вопросам проводится председателем КСО Кондопожского муниципального района
Понедельник-четверг: 9:00 - 17:00, перерыв 13:00 - 14:00
Пятница: 9:00 - 16:00, перерыв 13:00 — 14:00
Ответственный за организацию приема
Председатель Контрольно-счетного органа Кондопожского муниципального района Горошкина Евгения Анатольевна.
Обзоры обращений граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления
В 2018 году обращения и жалобы не поступали.
В 2019 году обращения и жалобы не поступали.
Порядок подачи обращения
Работа с устными обращениями, личными и коллективными письмами граждан, адресованными в Контрольно-счетный орган Кондопожского муниципального района , ведется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
До направления обращения в Контрольно-счетный орган рекомендуем Вам обратить внимание на следующие положения:
1. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Контрольно-счетного органа, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
2. Письменное обращение, поступившее в Контрольно-счетный орган в соответствии с его компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
3. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, Председатель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
4. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5. Контрольно-счетный орган при получении обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
6. Ответ на обращение, поступившее в Контрольно-счетный орган в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.