Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Виртуальная приемная Виртуальная приемная Горячая» линия по вопросам легализации трудовых отношений и выплаты заработной платы тел.:+79643178330 ОАТОС ОАТОС Выборы Президента РФ Муниципальные выборы 10.09.2023 года Человек года Кондопожского муниципального района ПОС.Госуслуги Решаем вместе ПОС.Госуслуги Решаем вместе Выборы
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Уважаемые посетители сайта!

В Администрации Кондопожского муниципального района работает "телефон доверия" 8 964 317 83 37 (8 964 317 8356)

По данному каналу связи Вы можете сообщить о коррупционных и иных правонарушениях, допущенных муниципальными служащими Администрации Кондопожского муниципального района при реализации ими своих должностных полномочий.       

Также вы можете направить обращение в Администрацию Кондопожского муниципального района о фактах коррупции с помощью разделов сайта Администрации «Сообщить о фактах коррупции» и «Обратная связь»  в форме электронного документа, письменно или лично обратиться к должностным лицам, ответственным за работу по профилактике коррупционных или иных правонарушений  по адресу:

186200, Россия, Республика Карелия, г. Кондопога, пл. Ленина д.1 (kondadm@kmr10.ru)

Часы работы: понедельник с 8.45 до 18.00, вторник-четверг с 8.45 до 17.00, пятница с 9.00 до 16.00. Перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.

Управляющий делами Администрации Кондопожского муниципального района - Окушкова Светлана Альбертовна (каб. №49), тел. 8 964 317 83 37 okushkova@kmr10.ru

Ведущий специалист управления делами Администрации Кондопожского муниципального района - Гуккина Анна Евгеньевна (каб.№ 48), тел. 8 964 317 83 56 gukkina@kmr10.ru

Ответы на обращения отправляются обычной почтой по почтовому адресу, указанному в обращении. При заполнении бланка обращения гражданам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы. В случае отсутствия фамилии гражданина, направившего обращение, полного и достоверного почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, которое:

 
- содержит нецензурную лексику, оскорбительные выражения;
- не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений;
- содержит запрос о предоставлении справочной информации, не относящейся к компетенции органов муниципальной власти;
- ограничивается постановкой вопросов риторического характера.
 
Информация персонального характера, содержащаяся в обращениях в форме электронного документа, используется исключительно в целях выполнения требований, установленных законодательством Российской Федерации в отношении рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
 
Обращения граждан, поступившие как в форме электронного документа, так и в письменной форме, регистрируются в едином порядке не позднее чем в трехдневный срок. После регистрации обращения направляются в зависимости от их содержания в соответствующие структурные подразделения Администрации.
 
Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, в течение семи дней со дня регистрации направляются в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
 
Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 № 59-ФЗ, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
 
Администрация просит граждан руководствоваться вышеуказанными правилами, заполнять все реквизиты обращения и четко формулировать его суть. Это значительно ускорит рассмотрение обращения.
 
Перед отправкой сообщения гражданам рекомендуем ознакомиться со следующими документами:
 

  • Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
  • Федеральный закон о персональных данных № 152-ФЗ от 27.07.2006
  • Федеральный закон РФ от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»
  • Положение об обработке и защите персональных данных в Администрации Кондопожского муниципального района
  • Инструкция по работе с обращениями граждан в Администрации Кондопожского муниципального района
  • Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия органов исполнительной власти РК и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти

Граждане могут направить свое обращение в письменной форме, в том числе документы и материалы либо их копии в виде допустимых почтовых вложений. Почтовый адрес для отправки обращений в письменной форме, номера телефонов для справок и другая информация приведены в разделе сайта Администрации"Контакты".