Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Как действовать при обнаружении БПЛА Загорание мусора на полигоне ТБО Загорание мусора на полигоне ТБО Книга памяти Горячая» линия по вопросам легализации трудовых отношений и выплаты заработной платы тел.:+79643178330 ОАТОС Виртуальная приемная Виртуальная приемная http://объясняем.рф/ Навигатор доп.образования Народный бюджет Выборы
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Уважаемые посетители сайта!

В Администрации Кондопожского муниципального района работает "телефон доверия" 8 964 317 83 37 (8 964 317 8356)

По данному каналу связи Вы можете сообщить о коррупционных и иных правонарушениях, допущенных муниципальными служащими Администрации Кондопожского муниципального района при реализации ими своих должностных полномочий.       

Также вы можете направить обращение в Администрацию Кондопожского муниципального района о фактах коррупции с помощью разделов сайта Администрации «Сообщить о фактах коррупции» и «Обратная связь»  в форме электронного документа, письменно или лично обратиться к должностным лицам, ответственным за работу по профилактике коррупционных или иных правонарушений  по адресу:

186200, Россия, Республика Карелия, г. Кондопога, пл. Ленина д.1 (kondadm@kmr10.ru)

Часы работы: понедельник с 8.45 до 18.00, вторник-четверг с 8.45 до 17.00, пятница с 9.00 до 16.00. Перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.

Управляющий делами Администрации Кондопожского муниципального района - Окушкова Светлана Альбертовна (каб. №49), тел. 8 964 317 83 37 okushkova@kmr10.ru

Ведущий специалист управления делами Администрации Кондопожского муниципального района - Гуккина Анна Евгеньевна (каб.№ 48), тел. 8 964 317 83 56 gukkina@kmr10.ru

Ответы на обращения отправляются обычной почтой по почтовому адресу, указанному в обращении. При заполнении бланка обращения гражданам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы. В случае отсутствия фамилии гражданина, направившего обращение, полного и достоверного почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, которое:

 
- содержит нецензурную лексику, оскорбительные выражения;
- не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений;
- содержит запрос о предоставлении справочной информации, не относящейся к компетенции органов муниципальной власти;
- ограничивается постановкой вопросов риторического характера.
 
Информация персонального характера, содержащаяся в обращениях в форме электронного документа, используется исключительно в целях выполнения требований, установленных законодательством Российской Федерации в отношении рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
 
Обращения граждан, поступившие как в форме электронного документа, так и в письменной форме, регистрируются в едином порядке не позднее чем в трехдневный срок. После регистрации обращения направляются в зависимости от их содержания в соответствующие структурные подразделения Администрации.
 
Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, в течение семи дней со дня регистрации направляются в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
 
Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 № 59-ФЗ, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
 
Администрация просит граждан руководствоваться вышеуказанными правилами, заполнять все реквизиты обращения и четко формулировать его суть. Это значительно ускорит рассмотрение обращения.
 
Перед отправкой сообщения гражданам рекомендуем ознакомиться со следующими документами:
 

  • Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
  • Федеральный закон о персональных данных № 152-ФЗ от 27.07.2006
  • Федеральный закон РФ от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»
  • Положение об обработке и защите персональных данных в Администрации Кондопожского муниципального района
  • Инструкция по работе с обращениями граждан в Администрации Кондопожского муниципального района
  • Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия органов исполнительной власти РК и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти

Граждане могут направить свое обращение в письменной форме, в том числе документы и материалы либо их копии в виде допустимых почтовых вложений. Почтовый адрес для отправки обращений в письменной форме, номера телефонов для справок и другая информация приведены в разделе сайта Администрации"Контакты".