Уважаемые посетители сайта!
В Администрации Кондопожского муниципального района работает "телефон доверия" 8 964 317 83 37 (8 964 317 8356)
По данному каналу связи Вы можете сообщить о коррупционных и иных правонарушениях, допущенных муниципальными служащими Администрации Кондопожского муниципального района при реализации ими своих должностных полномочий.
- содержит нецензурную лексику, оскорбительные выражения;
- не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений;
- содержит запрос о предоставлении справочной информации, не относящейся к компетенции органов муниципальной власти;
- ограничивается постановкой вопросов риторического характера.
Информация персонального характера, содержащаяся в обращениях в форме электронного документа, используется исключительно в целях выполнения требований, установленных законодательством Российской Федерации в отношении рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
Обращения граждан, поступившие как в форме электронного документа, так и в письменной форме, регистрируются в едином порядке не позднее чем в трехдневный срок. После регистрации обращения направляются в зависимости от их содержания в соответствующие структурные подразделения Администрации.
Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, в течение семи дней со дня регистрации направляются в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 № 59-ФЗ, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Администрация просит граждан руководствоваться вышеуказанными правилами, заполнять все реквизиты обращения и четко формулировать его суть. Это значительно ускорит рассмотрение обращения.
Перед отправкой сообщения гражданам рекомендуем ознакомиться со следующими документами:
Граждане могут направить свое обращение в письменной форме, в том числе документы и материалы либо их копии в виде допустимых почтовых вложений. Почтовый адрес для отправки обращений в письменной форме, номера телефонов для справок и другая информация приведены в разделе сайта Администрации"Контакты".