АО «ТНС энерго Карелия» продолжает совершенствовать онлайн-сервисы компании.
Так, в октябре был модернизирован сервис «Личный кабинет» для клиентов – юридических лиц.
Бизнес-клиентам стала доступна отдельная форма обратной связи. Теперь юридические лица могут, пользуясь несложной формой, оставлять обращения в компанию, контролировать этапы работы над заявкой, дополнять предыдущие обращения и отвечать специалисту гарантирующего поставщика по электронной почте.
· передавать данные фактического и планируемого электропотребления;
· просматривать и скачивать документацию к договору энергоснабжения;
· видеть историю начислений и платежей по договорам;
· отслеживать текущее состояние баланса.
– Компания постоянно совершенствует онлайн-сервисы, внимательно отслеживая отзывы клиентов. Обновленная версия сервиса «Личный кабинет» позволяет юридическим лицам оперативно контактировать с гарантирующим поставщиком, что немаловажно для конструктивного взаимодействия. – отметилруководительДепартамента по работе с потребителями АО «ТНС энерго Карелия»Владимир Сергеичев.
Получайте необходимую информацию, знакомьтесь с новостями, проходите опросы – сайт АО «ТНС энерго Карелия» развивается для Вашего удобства!