Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

Платформа обратной связи Госуслуг

28.11.2023
Платформа обратной связи Госуслуг

Платформа обратной связи Госуслуг

Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг или мобильное приложение «Госуслуги» направлять обращения в различные органы государственной власти и местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также принимать участие в развитии своего региона: голосовать за проекты, делиться мнением, участвовать в обсуждениях.

Основная цель платформы — быстрое решение актуальных проблем граждан. Она позволяет получать объективную информацию об актуальных проблемах, волнующих граждан, и принимать необходимые меры для их решения. В целом ПОС обеспечивает единый стандарт подачи обращений граждан в органы власти и организации.

Управление Росреестра по Республике Карелия является активным пользователем данной платформы. Например, в случае, если сведения об принадлежащих Вам объектах недвижимости отсутствуют в разделе «Недвижимость» личного кабинета сайта Госуслуг или в Онлайн-выписке содержатся некорректные сведения тут же можно подать заявление на исправление сведений – кнопка «Сообщить об ошибке». Заявление направляется в Росреестр посредством системы ПОС. Сотрудники Управления оперативно обрабатывают такие обращения и корректируют (вносят) недостающие сведения в Единый реестр прав на недвижимость либо подготавливают развернутые ответы по проблематике обращения.

Таким образом, Платформа обратной связи - это современный и удобный инструмент общения граждан и власти, направленный на улучшение качества государственных услуг.


Управление Росреестра по Республике Карелия