Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

«Бизнес-ангел» посетил Кондопогу

14.09.2022
«Бизнес-ангел» посетил Кондопогу

«Бизнес-ангел» посетил Кондопогу

Уникальная возможность получить бесплатную консультацию от Владимира Мариновича выпала кондопожанам.

7 сентября перед начинающими и опытными предпринимателями Кондопоги выступил Владимир Маринович - предприниматель и инвестор, помогающий найти деньги для бизнесменов России и мира, создатель одной из первых в России цифровых служб такси "Gett" (стоимость компании 1,4 млрд $), экс-руководитель сети «Улыбка радуги», основатель сети глэмпингов «Цифровые Кочевники». Вместе с Антоном Фатеевым, экспертом по выходу на маркетплейсы, они выступили в конференц-зале Детской музыкальной школы по приглашению Администрации Кондопожского района.

В ходе мероприятия было сказано несколько дельных советов для тех, кто занимается бизнесом или планируете создать свой уникальный продукт для продажи.

Первый совет - начать действовать.

Произвести хотя бы одну единицу товара и понять важные детали: сколько времени занимает изготовление, какие материалы нужны, какая себестоимость получилась. А после, конечно, попробовать продать свой первый товар. И вы уже будете знать своих потенциальных покупателей, цену, на которую все были бы согласны. Но для этого нужно перестать постоянно откладывать и говорить себе: «Сейчас не время, я обязательно попробую позже». Этот подход в бизнес-обучении называют «создать минимально жизнеспособный продукт (mvp)» - то есть товар или услугу, обладающие минимальными, но достаточными для первых потребителей функциями. Основная задача этого действия — получение обратной связи от покупателей для дальнейшего развития, изменения или сворачивания продукта.

Второй важный совет - не бояться экспериментировать и идти на риск.

Ваш товар стал пользоваться спросом, не успеваете обслужить все заказы? Пора хотя бы немного поднять цену! Для клиентов это будет незначительная разница, а для вас - возможность закупать более качественное сырьё и найти дополнительное время на производство.

Третий совет – если товар можно выставить на маркетплейсы (интернет-магазины), то это нужно сделать как можно скорее, т.к. это мгновенно расширяет круг потенциальных покупателей до миллионов людей. И среди них всегда будут те, кто захочет приобрести ваш товар за гораздо большую цену, чем покупатели рядом.

Бизнес – занятие для сообразительных и смелых. Но если им занимались во все времена и во всех странах даже без сегодняшних безграничных возможностей, значит, можно и сегодня создать своё прибыльное дело.

Благодарим спикеров, которые приехали в Кондопогу, чтобы поделиться своим опытом и мудрыми советами.

Автор текста: Пинькоева Анастасия

Фото с сайта marinovich.ru