Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск

АО «ТНС энерго Карелия» упрощает систему взаимодействия в Интернете

24.08.2020
АО «ТНС энерго Карелия» упрощает систему взаимодействия в Интернете

АО «ТНС энерго Карелия» уделяет активное внимание улучшению систем взаимодействия с клиентами посредством онлайн-сервисов компании.

Приоритетом становятся удобство и простота сервисов. В ресурсоснабжающей организации убеждены, что обращение в компанию на корпоративном сайте, в системе «Личный кабинет» или в мобильном приложении должно занимать у клиентов минимум времени и быть максимально понятным любому пользователю.

На сегодня тематика обращений очень широка и охватывает весь спектр взаимодействия клиентов с гарантирующим поставщиком: от вопросов по смене тарифа до восстановления пароля к личному кабинету.

Внедрен целый спектр шаблонов, позволяющих абонентам составить обращение в компанию. Шаблоны снабжены подсказками, которые помогают корректно выбрать тему, а также сопроводить запрос копиями необходимых документов.

К примеру, недавно были дополнены шаблоны заявок на тему некорректной передачи показаний и запроса перерасчета, а также расторжения договора энергоснабжения.

Эти и другие технические новинки предоставляют абонентам возможность для полноценного взаимодействия с гарантирующим поставщиком по всем вопросам энергосбытовой деятельности.

– В АО «ТНС энерго Карелия» считают одной из важных задач развитие корпоративного сайта и мобильных сервисов как эффективного канала коммуникации с гражданами-потребителями и бизнес-клиентами, – комментирует начальник департамента по работе с потребителями Владимир Сергеичев.

Напомним, сегодня на сайте организации помимо обращения в компанию можно передать показания, оплатить счет за электроэнергию, внести плату за прочие услуги ЖКХ, оплатить налоги, штрафы, мобильную связь.

АО «ТНС энерго Карелия»: совершенствуемся для вашего комфорта!

АО «ТНС энерго Карелия»